вторник, 3 апреля 2012 г.

Мастер-класс у Лены Виноградовой

             В прошедшее воскресенье у меня был замечательный день. Несмотря на то, что апрель забыл, что он - весна, настроение  по-настоящему весеннее. Давно я хотела попасть на МК к Лене и вот - сбылось!))) Я записалась на детский альбом. Вот такой.
            МК проходил в клубе СкрапЛеди на Белорусской. Татьяна, спасибо за организацию мероприятия, кофе и мандарины!)) Сразу хочу отметить очень хорошую подготовку Лены. Нам раздали заранее нарезанные заготовки. Таким образом, все основное время мы могли заниматься именно сборкой конструкций альбома.
Лена делилась секретами и интересными идеями. Альбом  очень экономичный в плане максимального использования бумаги.

Конечно, получился лифтинг альбома Лены, но кое-что свое я тоже добавила, сегодня буду завершать работу, тогда покажу.

Лена - очень обаятельный и общительный человек. Спасибо, Леночка, за замечательный мастер-класс, за то, что находишь время и силы, помимо основной работы еще летать по городам России к "скрапушкам".
     Фотографии мне выслала Елена (Аленький), за что ей большое спасибо!)) 

 В общем, больше мастер-классов хороших и разных!
P.S. А еще мы с Леной пообщались на тему похудения. Как раз у нее в блоге проект-марафон "Худеем вместе". Надо сказать, что Лена очень преуспела в формировании красивой фигуры, хороший образец для подражания!)))

6 комментариев:

  1. ой как здорово! надеюсь, что и мне повезет побывать у Лены на МК...мечтаю об этом уже некоторое время))) Представляю, какой ты нам покажешь симпатичный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что фото пригодились не только мне... Здорово приобретать новых друзей. Мне очень понравился твой блог, Светочка, обязательно буду заходить почаще и все рассмотрю подробно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за комментарий и ПЧ!)) Очень рада, будем дружить!))

      Удалить
  3. Аааа! Света! Так здорово! Я тоже мечтаю попасть к Лене на МК, только пока Маринка маленькая, мне это не светит...
    Жду пост про альбомчик, очень интересно! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, когда попадешь, тебе очень понравится! У Лены в блоге сегодня новый пост про МК по фристайлу. Вот теперь еще хочу и на такой тоже!)))

      Удалить